г. Москва, Полесский проезд, 16с1
Войти
Когда покупки в радость 😊
+7 (495) 107-02-56
+7 (495) 107-02-56
г. Москва, Полесский проезд, 16с1
Пн-Пт 9.00-18.00 Сб-Вс Выходной
Заказать звонок

Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание:

Мы сотрудничаем со множеством  поставщиков по всей России и наш товар имеет официальную гарантию, которую предоставляет поставщик или фирма производитель.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества (брак) подразумевается товар, имеющий дефекты и неисправности, потерявший товарный вид, не обеспечивающий своих функциональных свойств и качеств. Возврат товара ненадлежащего качества может быть осуществлен после проведения дефектации в сервисном центре производителя. Доставка в сервисный центр осуществляется силами покупателя и за его счет.
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть приобретенный у нас товар в течение 7 дней со дня покупки при условии:
Сохранения товарного вида покупки (упаковка, пломба, ярлыки, наклейки) и всех потребительских свойств;
Предоставления документа, подтверждающего факт и условия покупки данного товара (кассовый или товарный чек);
Товар не входит в перечень технически сложных товаров. (Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 и действует в редакции от 27.03.2019.)
 
Возврат товара на наш склад производится самим покупателем и за свой счет.
В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475 ГК РФ).

Процедура возврата денежных средств:
В соответствии со ст.459 и ст.513 ГК РФ
«Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота. Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика